blank

Дешевый горный велосипед. Leave a comment

 

blank

Хочется развеять миф о дешевых велосипедах и поставить все точки над “і”.

Велосипед может стоить очень дешево, а навески на нем может быть очень много: и задний амортизатор, и рога, и фары и т.д., и наоборот, велосипеды со скромным составом комплектующих – по недоступно-дорогой цене.

Как отличить хороший горный велосипед от плохого?

Так выглядит типичный, дешевый горный велосипед:

1) Первое на что стоит обратить внимание – это вес велосипеда. Обычно дешевые велосипеды весят очень много (от 18 до 22 кг) и поднять их, не прикладывая усилий, сложно. Все потому, что материалы для изготовления используют самые дешевые. Это и увеличивает вес, а так же снижает прочность.

2) Конечно же ценовой диапазон. Как бы вам не хотелось, но дешевле 200$, а лучше 250$ новый велосипед стоить не может.

3) Обратите внимание на компоненты и навесное оборудование, скорее всего, даже на дешевом велосипеде оборудование будет стоять Shimano, но не забывайте, что оборудование бывает разных уровней. Обязательно обратите внимание на тормозные ручки, скорей всего, они будут выполнены из пластика (хотя у относительно дорогих байков они тоже могут быть пластмассовые, но разницу можно сразу увидеть даже невооруженным глазом).

4) Задний амортизатор. Почему-то у людей сформировалось мнение, что если у велосипеда есть задний амортизатор, значит это крутой велосипед. Да, действительно, задний амортизатор добавляет крутости и мягкости, но стоить велосипед с задним амортизатором стоить дешево не может. Сами посудите, какой будет стоять амортизатор на велосипеде до 200$? Какие там будут втулки? На таком велосипеде далеко не уедешь, а тем более долго не покатаешься. Такой амортизатор гасит скорость на 20-25%, согласитесь, не очень хорошо.

5) Название велосипеда. Если вы ни разу не слышали название велосипеда, который покупаете – это не спроста, поищите о нем хоть какую-нибудь информацию в интернете, если не найдете, думаю, все понятно и так.

6) Обычно, дешевые горные велосипеды “обвешивают” всякими дополнительными безделушками вроде “рогов”, “зеркал” “фонарей” и пр., делается все это для того, чтобы придать более крутой вид велосипеду, а основная экономия приходится на основные компоненты байка: подшипники, втулки, тормоза, навеска.

7) Дисковые тормоза. Наверное, это самый главный критерий выбора велосипеда многих людей. Многие, видя дисковые тормоза, больше ни на что не обращают внимания. Как велосипед с дисковыми тормозами может стоить 190-200$? Дешевые дисковые тормоза очень капризны в настройке, ремонте и обслуживании, а еще они очень плохо тормозят.

8) На дешевых велосипедах все элементы снимаются и регулируются при помощи ключей. На нормальном велосипеде сидение и колесо крепится при помощи специальной (быстросъемной) системы – эксцентрика.  Особой роли на ход или комфорт велосипеда это не влияет, но удобство…

9) Руль поднимается. Если вы обратите внимание, дорогие велосипеды все имеют несколько “ростовок” рамы, сделано это потому, что передняя вилка интегрирована и соединяется непосредственно с рулем. Это улучшает управляемость велосипеда, но поднять руль вы не сможете. Так что, если руль регулируется по высоте, – это влияет на управление.

blank

Понятно, что каждый хочет купить велосипед подешевле и получше, но как говориться в пословице: “скупой платит дважды”. Не “ведитесь” на внешний вид и лоск велосипеда, оцените его с холодным сердцем, сядьте, а лучше прокатитесь и вы сами все почувствуете.

Можно купить горный велосипед за 150-200 долларов, но такой велосипед отобьет у вас желание кататься на велосипеде и оставит только негативные воспоминания.

Будьте внимательны и катайтесь чаще!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.