blank

Навыки, которыми должен овладеть велосипедист Leave a comment

blank

1. Педаль без зацепления за педали.

Чтобы задействовать или отключить педали, вы должны использовать пятки, а не пальцы ног. Например, если вы хотите сначала схватить правую ногу, двигайтесь вперед пяткой стопы; таким образом вы отсоедините его от педали. Затем приготовьтесь к остановке, сократив скорость и позволив обуви опираться на педаль по мере приближения к месту остановки.

2. Оптимизируйте частоту вращения педалей.

Идеальная частота вращения педалей для езды на велосипеде составляет примерно 90 оборотов в минуту. Для этого вам придется переключать передачи в зависимости от типа местности, на которой вы находитесь.

Постарайтесь подумать о будущем, посмотрите на тип местности, с которой вам предстоит столкнуться, и переключитесь на более высокую передачу, прежде чем начать крутить педали в гору на холме.

С другой стороны, при переключении передач старайтесь крутить педали плавно; при этом стараясь поддерживать легкое и плавное движение педалей.

blank

 

3. Научитесь поворачивать

Как и любому профессиональному велосипедисту, вам нужно много тренировать свои навыки при выполнении поворотов на очень крутых поворотах. Поэтому рекомендуется тормозить до выхода на поворот, а не во время или после выхода из него.

blank

При входе в поворот на высокой скорости старайтесь удерживать внутреннюю педаль в поднятом положении, при этом весь свой вес наклоняйте к внешней стороне велосипеда. Для этого очень важно контролировать вес своего тела при выполнении поворота.

Это навык, который необходимо практиковать довольно регулярно, чтобы совершенствоваться, подумайте о выполнении этих движений на траве, чтобы сгладить любые падения.

4. Педаль в гору.

Это, пожалуй, один из самые сложные части езды на велосипеде , так как крутить педали в гору , например, на холме, может быть очень утомительным и утомительным.

Вам предстоит выполнить следующие движения:

  • Постарайтесь сесть как можно дальше назад в своем кресле и держитесь свободно за руль, чтобы не давить на него слишком сильно.
  • Затем встаньте на велосипед и крутите педали только в случае необходимости, так как это движение не так эффективно, как педалирование сидя.

При выполнении этого движения старайтесь легко стоять на педалях, иначе подъем может быть значительно затруднен.

 

5. Педальный спуск.

Катание на педалях под уклон сильно отличается от езда в гору.

В гору педалировать намного сложнее, так как требует большего физического сопротивления и силы. Для спусков вам нужно только расслабиться в кресле и попытаться удерживать вес тела на сиденье.

Контролируйте свою скорость с помощью заднего тормоза и будьте осторожны при торможении передним колесом, так как если вы сделаете это резко, вы можете серьезно упасть.

6. Делайте движения против ветра.

Велосипедисты часто используют формации, чтобы ветер не «толкал» их, при переключении на более жесткую передачу. Для этого вы должны использовать центр массы своего тела, чтобы удерживать равновесие при очень сильном ветре.

Когда велосипедисты тренируются в группах, они выполняют V-образные движения, как у птиц в строю. При этом типе движения очень важно поддерживать связь с другими велосипедистами: так вы лучше узнаете их движения.

7. Езда на велосипеде без рук.

Езда на велосипеде без рук может быть опасна для людей, которые не владеют этим движением, поэтому очень важно практиковать его одной рукой и на легких поверхностях, чтобы выдержать любые падения.

Какая польза от езды на велосипеде без рук ? Это может быть очень полезно при приеме закуски или добавки во время соревнований, для корректировки одежды или в любой другой ситуации, когда вам нужно использовать обе руки.

8. Ешьте или пейте во время езды на велосипеде.

Когда вы едете на велосипеде более часа, вам нужно пить воду или съесть питательный батончик.

Начните практиковаться, держа бутылку с водой левой рукой, а правой рукой вы постепенно замедляете темп, регулируя скорость до более безопасной. Помимо торможения, ваша рука будет в хорошем месте, если вам нужно будет переключать передачи во время гонки.

Эти навыки необходимы для того, чтобы не сбиться с ритма гонки, поэтому вы не останетесь позади.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *