blank

Внедорожные самокаты: критерии подбора. Leave a comment

Внедорожный самокат – это транспортное приспособление, предназначенное для езды по песчаным, бугристым или просто плохим дорогам. Передвижение осуществляется посредством многократного отталкивания ноги от земли в положении стоя, держась руками за руль. Изобретателем такого удобного устройства стал в 1820 году Карл Фон Дрезен.

Изначально передвижение происходило через переднее колесо. В Европе популярность самоката быстро возросла. В нынешнее время ассортимент их очень большой. Они пользуются большим спросом как у взрослых, так и у детей. Рассмотрим подробнее, что из себя представляет самокат-внедорожник.

blank blank

Главным отличием этой модели самокатов являются толстые, большого размера колеса (их диаметр – около 200 мм), ведь езда на этом самокате рассчитана не на скорость, а на устойчивость и проходимость.

Большие колеса – тяжелые и мягкие. В них находится камера. Она обеспечивает мягкую езду по кочкам и хорошую амортизацию.

Наличие двух тормозов обеспечивает безопасную езду по склонам и большим выбоинам, по бездорожью. Для поездок по городу такие самокаты не предназначены, потому что на них плохо разгоняться и держать скорость.

blank  blank

 

Рама у внедорожных моделей может складываться, что очень удобно при транспортировке. Изготавливается из стали или алюминия.

К выбору самоката-внедорожника для взрослого стоит подойти более внимательно, опираясь на некоторые моменты: конструкция, материал рамы, качество и размер, вид тормозов.

  • Материал рамы. Алюминиевая – очень востребованная, прочная и легкая, не ржавеет. Стальная – имеет более тяжелый вес, но прочнее, чем алюминиевая. Используется в недорогих моделях, так как сталь дешевле. Магниевый сплав – дорогой материал, который имеет высокую прочность и легкий вес, но и, конечно, высокую цену.
  • Конструкция. Может быть с подставкой. Представляет собой приспособленный рычажок, способный зафиксировать во время остановки самокат в положении стоя.
  • Колеса. Они у внедорожных самокатов большие. Благодаря их большому диаметру транспорт становится более устойчивым. Жесткость колес имеет разную маркировку. Например, -50 А – мягкие колеса, обеспечивающие хорошую сцепку с дорогой и амортизацию. Но они более чувствительны к проколам и быстрому износу. Обозначение 101 А имеют негибкие колеса, обладающие длительным периодом пользования. Поддерживают скорость. При выборе жесткости колес необходимо учитывать массу транспорта. Чем она больше, тем выше должна быть жесткость колес.
  • Материал колес. Это может быть полиуретан, его основными качествами являются износоустойчивость, бесшумность. Надувные – состоят из обода и шины. Отличительной их чертой можно назвать наилучшую амортизацию. Чувствительны к проколам. Неудобством является постоянная подкачка шин.
  • Подшипники. Делятся на классы по американским стандартам АВЕС. Есть пять классов (1,3,5,7,9), чем он выше, тем выше точность производства, лучше прочность, дольше период пользования и выше цена. Тормоза бывают не только ножные, но и совмещенные (ножные и ручные). Самый распространенный – первый. Он простой и надежный. Совмещенный объединяет в себе два вида торможения, тем самым увеличивая надежность. Стоимость самокатов с таким видом торможение намного выше.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *