blank

Велосипеды Stinger. Leave a comment

Велосипеды Stinger – популярный вариант двухколесного транспорта, продающийся в России с 2002 года. Бренд, страной-производителем продукции которого является Тайвань, демонстрирует довольно неплохой уровень качества. Кроме того, фирма регулярно расширяет свой модельный ряд: сегодня в ее ассортименте есть горные двухподвесы и классические дорожные байки, подростковые и женские версии. Отзывы владельцев об этой технике тоже выглядят довольно оптимистично.

blank

 

Велосипеды Stinger различных моделей, выпускаемые этой компанией, особенно интересны для любителей экстремального внедорожного катания, оснащены качественными комплектующими, и ориентированы на райдеров с разным уровнем катания. Стоит отметить, что именно из Тайваня сегодня привозят большую часть деталей для отечественных велосипедных марок. Именно поэтому продукция Stinger на равных конкурирует с большинством предложений в среднем и бюджетном сегменте рынка.

Среди отличительных черт продукции компании можно отметить богатую комплектацию — зеркала, багажники, светоотражатели часто входят в базовый набор при поставке.

У велосипедов Stinger есть множество достоинств, за которые их и ценят любители катания по городу и в условиях бездорожья. Среди очевидных плюсов можно отметить ряд характеристик:

  1. Доступная стоимость. Многие модели гораздо дешевле сопоставимых по классу аналогов, при этом вовсе не выглядят ультрабюджетными.
  2. Качественные комплектующие. Большая часть рам на велосипедном рынке изготовлена в Тайване. Неудивительно, что местные бренды стали выпускать свою продукцию. Stinger является партнером многих известных поставщиков комплектующих и не экономит на техническом оснащении своих велосипедов.
  3. Интересный дизайн. Стремясь попасть в более высокую категорию на мировом рынке, Stinger прилагает определенные усилия для того, чтобы его продукция смотрелась дорого и интересно.
  4. Возможность выбора исполнения. Практически все модели можно приобрести в базовой (STD), расширенной (EVO) или профессиональной (PRO) комплектации.
  5. Обширный модельный ряд. В наличии много вариантов массовых дорожных и подростковых велосипедов.

 

blank

 

При выборе велосипеда в линейке продукции Stinger стоит руководствоваться базовыми правилами, которые помогут найти свою модель каждому любителю катания.

  • Назначение транспортного средства. Горный велосипед никогда не разовьет такую скорость, как хороший шоссейный. А на туринговом не получится выполнить даже простые трюки. Прежде чем приобрести байк, стоит определиться с целями и задачами, которые должна решить его покупка.
  • Возраст и пол. Женские модели выпускаются не зря — в них изменена конструкция рамы, что позволяет не испытывать дискомфорта при посадке и езде. Подростковые велосипеды тоже рассчитаны на определенный рост и вес пользователя, часто имеют облегченную конструкцию и в целом ориентированы скорее на езду по пересеченной местности, чем на преодоление дальних дистанций или установку рекордов скорости.
  • Высота рамы. Стандартный размер — на 10 см ниже уровня талии велосипедиста. У горных моделей показатель ростовки указан в дюймах — перевести в сантиметры можно, умножив число на 2,5.
  • Наличие амортизаторов. В основном самые дешевые модели обходятся без них, предлагая кататься на жесткой ригидной конструкции вилки. Дорогие двухподвесы тоже нельзя назвать универсальными — в них чаще всего нуждаются любители жесткого экстремального катания, на шоссе задняя подвеска будет практически бесполезна, вибрации и так гасятся пружинами седла. Оптимальным вариантом чаще всего становится хардтейл с передней амортизационной вилкой.
  • Тип тормозов. Хотя на недорогих моделях Stinger чаще всего стоят простые V-образные варианты, они неплохо справляются со своими задачами. Для преодоления дорог с разными типами покрытия, катания в любую погоду лучше выбирать байки, в которых стоят дисковые механические или гидравлические тормоза.

Советы по эксплуатации.

При покупке велосипедов Stinger каждый владелец получает в комплекте руководство по эксплуатации, где изложены все базовые моменты, с которыми может столкнуться каждый начинающий райдер.

Но если инструкции под рукой не оказалось, стоит просто запомнить ряд простых рекомендаций.

  • Перед первой поездкой всегда нужно провести регулировку седла и руля таким образом, чтобы они соответствовали росту велосипедиста.
  • Первое испытание тормозов стоит провести на малой скорости. Их работу также можно регулировать, добиваясь мягкого или более жесткого срабатывания.
  • Перед выездом каждый раз нужно проверять крепление аксессуаров и основных узлов. Болтающиеся крылья, люфт багажника могут создать серьезные проблемы на дороге. При проверке эксцентриковых зажимов колес они должны находиться в закрытом положении.
  • Наличие признаков износа или повреждения колес — веский повод для замены покрышки. Лопнувшая или спустившая шина принесет гораздо больше неприятностей и может потребовать дополнительных расходов на правку дисков.
  • Параметры давления в покрышках должны соответствовать маркировке на ее боковой части. Если они не совпадают, нужно довести значения до безопасных для эксплуатации, и только потом выезжать на дорогу.
  • Не следует начинать катание без средств индивидуальной защиты. Шлем, наколенники, налокотники, перчатки дают возможность избежать серьезных травм. Экипировка является единственным средством обеспечения безопасности при падении — пренебрегать ею не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *